Мы всегда придерживаемся

Современные материалы, лучше жизнь

Сейчас, в основном мы имеем дело с редкоземельными материалами, наноматериалы, OLED материалов и других современных материалов.

кто мы

ШАНХАЙ Xinglu ХИМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ CO., LTD.

  • aadd

Шанхай Xinglu химической технологии Co., Ltd находится в экономическом центре-Шанхай. Мы всегда придерживаемся «передовых материалов, лучшей жизни» и комитета по исследованиям и развитию технологий, чтобы сделать его использовать в повседневной жизни человеческих существ, чтобы сделать нашу жизнь более лучше.

Сейчас, в основном мы имеем дело с редкоземельными материалами, наноматериалы, лигатуры и других современных материалов. Эти современные материалы широко используются в химии, медицине, биологии, OLED дисплей, OLED свет, охрана окружающей среды, новой энергии и т.д.

Для текущего времени, у нас есть две производственные фабрики в провинции Шаньдун. Он занимает площадь в 30000 квадратных метров и имеет рабочие более 100 человек, из которых 10 человек являются старшими инженерами. Мы создали производственную линию подходит для исследований, пилотного тестирования и массового производства, а также были созданы две лаборатории, и один центр тестирования. Мы проверяем каждую партию продукции перед поставкой, чтобы убедиться, что мы обеспечиваем хорошее качество продукции для наших клиентов.

Мы приветствуем клиентов со всего мира посетить наш завод и установить хорошее сотрудничество вместе!

We always adhere to

Advanced materials, better life

Now, we mainly dealing with rare earth materials, nano materials, OLED materials, and other advanced materials.

who we are

SHANGHAI XINGLU CHEMICAL TECHNOLOGY CO., LTD.

  • aadd

Shanghai Xinglu Chemical Technology Co., Ltd is located in the economic center—Shanghai. We always adhere to “Advanced materials, better life” and committee to the Research and Development of technology, to make it used in human beings’ daily life to make our life more better.

Now, we mainly dealing with rare earth materials, nano materials, master alloy, and other advanced materials. These advanced materials are widely used in chemistry, medicine, biology, OLED display, OLED light, environmental protection, new energy, etc.

For current time, we have two production factories in Shandong Province. It covers a area of 30,000 square meters, and has workers more than 100 persons, of which 10 persons are senior engineers. We have established a production line suitable for research, pilot test, and mass production, and also established two labs, and one testing center.  We test each lot of product before delivery to make sure we provide good quality product to our customer.

We welcome customers from worldwide to visit our factory and establish a good cooperation together!